Вход

Rambler's Top100

Екатеринбург
Санкт-Петербург
Киев
О компанииПоставляемая продукцияПерспективные решенияСклад и ценыГорячие предложенияКонтактыFor foreign partnersПресс-форумКарта сайта


Минск
Схема проезда
Москва


Firebox.Ru
Другие ресурсы Rainbow Technologies
Защита информации


Партнерская программа Rainbow Technologies
Регистрация
Подписка на новости Управление подпиской

Имя 

E-mail 

   Перспективные решения
  Управление транспортными операциями
 

Минское отделение фирмы Rainbow Technologies имеет большой опыт разработок заказных систем на базе поставляемых компонентов. Комплекс мер включает аналитические работы, выработку технических заданий, управление проектами с учетом современной элементной базы и тенденций ее развития. Наш опыт и имеющаяся в нашем арсенале элементная база позволит оптимизировать сроки изготовления и отладки.

Примеры реализованных систем: Управление транспортными операциями

1. Назначение

Автоматизированный учет транспортных потоков позволяет обеспечить ритмичность обслуживания и достоверность учета, повысить производительность труда, упростить контроль работы персонала, а также предоставляет информацию для планирования производственной деятельности.

2. Принцип автоматизации

Объекты учета идентифицируются с помощью портативных электронных идентификаторов, каждый из которых оснащен встроенным приемопередатчиком. Идентификатор имеет уникальный номер и содержит энергонезависимую память для хранения дополнительной информации. Микроконтроллер идентификатора управляет обработкой информации и реализует заданные протоколы обмена.

Регистраторы располагаются в точках необходимого контроля. Их устройство сходно с устройством идентификаторов. Регистраторы могут быть автономными или объединяться проводной сетью передачи данных. Регистраторы могут быть сопряжены с разнообразными измерительными приборами для включения их показаний в систему учета.

По ходу движения объектов с Идентификаторами, они оказываются в зоне радиовидимости Регистраторов. При этом происходит распознавание, учет времени и обмен необходимой информацией. В зависимости от построения системы, все сведения поступают для обработки и представления к системным администраторам оперативно или периодически.

3.

Существует множество различающихся задач учёта транспортных потоков. В качестве иллюстрации рассматривается реализованная система учета движения самосвалов.

Самосвалы выезжают из парка для движения по фиксированному маршруту для загрузки породой. В зоне погрузки одновременно работают N экскаваторов. После загрузки самосвал проезжает через автоматическую весовую и следует на один из М пунктов разгрузки.

Точки погрузки породы находятся на значительном удалении друг от друга. Оплата водителей производится по количеству рейсов. Администрация фиксирует каждому водителю пункт загрузки и компенсирует большую длительность маршрутов снижением зачетного количества рейсов.

Потребность в автоматизации обусловлена необходимостью гарантировать соблюдение водителями установленных пунктов погрузки.

Структура описываемой системы приведена на рисунке. Регистраторы установлены на выезде из парка, на каждом экскаваторе, на весовой и в точках выгрузки. Регистраторы пунктов выгрузки связаны проводной связью с АРМ Диспетчера.

При проезде каждым самосвалом возле регистратора в идентификаторе самосвала фиксируется код регистратора и время сеанса. Регистратор весовой получает от электронных весов вес загруженного автомобиля и передает его контроллеру автомобиля по радиоканалу в ходе сеанса обмена. В зоне выгрузки информация с идентификатора самосвала снимается Регистратором и передается проводным каналом связи на АРМ Диспетчера. Регистратор возле выезда из автопарка также подключен к Диспетчерской, чтобы контролировать номера самосвалов, работающих в смене. АРМ диспетчера отображает информацию о выполненных рейсах, ведет архивы, а также позволяет получать статистическую и справочную информацию по формализованным запросам.

4. Результаты внедрения

Реализованная система автоматизированного учёта позволяет:

  • фиксировать продолжительность смен и оперативно контролировать состав автомобилей в смене;
  • контролировать соблюдение водителями заданных адресов погрузки/выгрузки;
  • учитывать результаты работы смены оперативно нарастающим итогом по завершению каждого рейса;
  • учитывать количество рейсов каждого водителя для начисления заработной платы.

Rainbow Technologies - Электронные компоненты и системы
Rainbow Technologies - Электронные компоненты и системы
Rainbow Technologies - Электронные компоненты и системы
Главная страницаОбратная связьВ верх страницы
Поиск по сайту
Rainbow Technologies - Электронные компоненты и системы
Rainbow Technologies - Электронные компоненты и системы