Контроль перемещения транспорта на базе GPS
с помошью электронного комплекса 'Шкипер' на основе GPS модема
ШКИПЕР – современная система регистрации перемещений, незаменимая для контроля автотранспорта. Полный контроль означает сокращение непроизводственных затрат, соблюдение графиков и маршрутов следования, доверие Партнеров и Заказчиков.
Компактный электронный блок системы ШКИПЕР устанавливается в автомобиле. С заданным интервалом времени, по запросу диспетчера или в контрольной точке ШКИПЕР сохраняет координаты и скорость автомобиля в памяти и может передавать их в центр мониторинга. Маршрут отображается на мониторе компьютера, а параметры движения контролируются.
В зависимости от потребностей заказчиков модуль поставляется в версиях только для сохранения журналов движения или для оперативной связи, с телефонной гарнитурой или без нее.
В зоне действия GSM/GPRS возможен оперативный обмен с бортовым модулем ШКИПЕР. Кроме информации о положении и скорости могут передаваться сигналы датчиков, вызова диспетчера или нажатия тревожной кнопки, регистрироваться время и место включения/отключения зажигания, извлечения/вставления карты памяти. Уровень топлива в баке может оцениваться по сигналам штатного датчика. Диспетчер удаленно может подать команды включения или отключения бортовых систем, общаться с водителем голосом, оперативно передать ему требования об изменении маршрута.
Области применения системы ШКИПЕР включают:
- Международные автоперевозки
- Коммунальный автотранспорт
- Маршрутные такси
- Технологические автоперевозки
- Системы охраны автомобилей
Что дает обработка данных, накопленных комплексом ШКИПЕР?
- Обнаружение отклонений от установленных маршрутов и графиков следования;
- Анализ скоростных характеристик движения и пройденного пути;
- Выявление продолжительности стоянок в точках обслуживания;
- Контроль продолжительности рабочего дня водителей и времени использования автотранспорта;
- Контроль соблюдения водителями заданных адресов погрузки/выгрузки;
- Оптимизация маршрутов и графиков движения транспорта;
- Оперативный контроль состава автомобилей в смене;
- Учет количества рейсов каждого водителя для начисления заработной платы;
- Ликвидация разногласий между Заказчиком и Грузоперевозчиком;
- Возможность проводить соответствующие пробегу списания ГСМ;
- Планирование технического обслуживания по каждому автомобилю.
Блочная архитектура электронного модуля ШКИПЕР позволяет применять его в разных конфигурациях, например, только для накопления журналов движения с отложенным контролем (без встроенного сотового модема) или только для оперативного обмена с центром мониторинга (без карты памяти).
Подробнее - http://www.rainbow.by/decision/gps/
версия для печати
|