Rainbow Technologies Поиск Switch to English
Продукция Горячие предложения Склад и цены Решения Статьи Разработчикам О компании Контакты Карта сайта
Главная страница
Контроль перемещения транспорта по фиксированным маршрутам

Назначение - автоматизировать учет движения транспортных средств по фиксированным маршрутам с целью обеспечения ритмичности перевозок, повышения достоверности учета рейсов и выработки, снижения непроизводственных потерь, а также накопления информации для планирования производственной деятельности.

1. Принцип работы

Существуют различные задачи учёта транспортных потоков. В качестве иллюстрации рассматривается система учета движения самосвалов в карьере.

Система учета движения самосвалов в карьере

Самосвалы выезжают из парка для загрузки породой и движутся по фиксированному маршруту. В зоне погрузки одновременно работают N экскаваторов. После загрузки самосвал проезжает через автоматическую весовую и следует на один из М пунктов разгрузки.

Оплата водителей производится по количеству рейсов с учетом объема перевезенной породы. Администрация устанавливает каждому водителю пункт загрузки и компенсирует большую длительность маршрутов снижением зачетного количества рейсов.

На самосвале устанавливается портативный электронный Идентификатор со встроенным приемопередатчиком. Идентификатор имеет уникальный номер и энергонезависимую память для хранения дополнительной информации. Микроконтроллер Идентификатора управляет обработкой информации и реализует заданные протоколы обмена.

Регистраторы располагаются в точках контроля, обозначенных на схеме: при выезде с территории автопарка, на экскаваторах, в местах выгрузки породы, на весовой. Регистраторы могут быть автономными, часть из них объединяется проводной сетью передачи данных.

По ходу движения объектов с Идентификаторами, они оказываются в зоне радиовидимости Регистраторов. При этом происходит распознавание, учет времени и обмен необходимой информацией.

Первоначальная регистрация самосвалов происходит при выезде на маршрут, при этом событие отражается в АРМ Диспетчера. По завершении погрузки в идентификаторе самосвала фиксируется код экскаватора и время погрузки. При проезде весовой взвешивание происходит на ходу, после чего Регистратор весовой передает результат взвешивания в Идентификатор автомобиля по радиоканалу. В зоне выгрузки информация (время погрузки, номер загрузившего экскаватора и вес породы) с Идентификатора самосвала снимается Регистратором пункта выгрузки и далее передается проводным каналом связи на АРМ Диспетчера. Стекающаяся в АРМ информация позволяет полностью контролировать работу смены.

2. Достоинства

Описанная система автоматизированного учёта позволяет:

  • учитывать продолжительность смен и состав автомобилей в смене;
  • контролировать соблюдение водителями заданных мест погрузки/выгрузки;
  • учитывать выработку оперативно нарастающим итогом по завершению каждого рейса;
  • учитывать количество рейсов каждого водителя для начисления заработной платы.

Описанная концепция реализована и внедрена практически.

Вопросы и консультации по адресу: .

версия для печати

Наверх
главная страница | продукция | горячее предложение | склад и цены | решения | статьи | разработчикам | о компании | контакты | карта сайта
Rainbow Technologies, 2005
https://betonmobile.ru/mobile-liga-stavok
Разработка сайта FlyNet
prev next list
rand
Rambler's Top100

RadioTOP-рейтинг радиотехнических сайтов
Гипермаркет Shop.Sec.Ru
Поиск электронныхкомпонентов
Поиск электронных компонентов по складам поставщиков России и СНГ.
Справочник по микросхемам
на Русском языке